Опубликовано пн, 01/18/2021 - 00:00 пользователем admin *Отчет о работе «горячей линии» за период с 11.01.2021г. по 17.01.2021г.* С 11 по 17 января 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 382 обращения: 345(90,3%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 22(5,8%) - по вопросам защиты прав потребителей, 15 (3,9%) – прочие. По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 339; об условиях проживания – 2, об условиях обучения – 2, о содержании территории – 2. В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о правилах торговли (4), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (4), о продаже товаров ненадлежащего качества (3), о дистанционной торговле (2); на финансовые (3), бытовые (2), медицинские (2) и ЖКХ (2) услуги. Также зарегистрированы прочие обращения – 15. Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.