Опубликовано пт, 01/15/2021 - 11:38 пользователем admin За 2020 год по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 32067 обращений: 30309 (94,5%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 1488 (4,7%) – по вопросам защиты прав потребителей,  270 (0,8%) - прочие. Из поступивших обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения основную долю составляли обращения о новой коронавирусной инфекции (27102), на втором месте - обращения о профилактике гриппа и ОРВИ (964). Третье место занимали обращения о качестве и безопасности пищевой продукции (574), в т.ч.: о качестве и безопасности плодоовощной, молочной, мясной, рыбной продукции, хлебобулочных изделий, кондитерской продукции и их сроках годности.   В сфере защиты прав потребителей чаще всего поступали обращения по вопросам торговли (1076), в т.ч. о продаже товаров ненадлежащего качества, возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар, о правилах торговли, о дистанционной торговли, о правилах размещения (выкладки) молочных, молочно-составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи. В сфере оказания услуг поступило 412 обращений. Ведущее место занимали обращения по услугам такси и каршеринга, туристским, финансовым и бытовым услугам. Основную долю прочих обращений (270) составили обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (255). Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.