Отчет о работе «горячей линии» за период с 26.10.2020г. по 01.11.2020г.

С 26 октября по 01 ноября 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 542 обращения: 507 (93,5%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  30 (5,5%) - по вопросам защиты прав потребителей, прочие – 5 (1,0%).

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции – 379 , о профилактике гриппа и ОРВИ – 49; о качестве и безопасности пищевых продуктов – 69, в т.ч.: о качестве и безопасности молочной продукции – 56, о качестве и безопасности плодоовощной продукции – 10, об условиях проживания – 7,  об условиях обучения – 2, о реализации табачной продукции – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (12), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (7), о дистанционной торговле (5); на финансовые (3), ЖКХ (2) и бытовые (1) услуги.

Также зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 5.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.