Отчет о работе «горячей линии» за период с 25.01.2021г. по 31.01.2021г.

С 25 по 31 января 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 390 обращения: 333(85,4%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 43(11%) - по вопросам защиты прав потребителей, 14(3,6%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 318; о качестве и безопасности молочной продукции и срокам годности – 11, о содержании территории – 1, о вывозе твердых коммунальных отходов – 1, об условиях проживания – 1, о реализации никотинсодержащей продукции -1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (9), о продаже товаров ненадлежащего качества (6), о дистанционной торговле (3), о правилах торговли (2); на ЖКХ (5), культурно-развлекательные (4), бытовые (4), финансовые (3), транспортные (3), медицинские (2) услуги и услуги связи (2).

Также зарегистрированы прочие обращения – 14.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.