Отчет о работе «горячей линии» за период с 22.02.2021г. по 28.02.2021г.

За период с 22 по 28 февраля 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 366 обращений: 318 (86,9%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 36 (9,8%) - по вопросам защиты прав потребителей, 12 (3,3) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 312; об условиях проживания – 4, о качестве и безопасности пищевых продуктов – 1, о порядке выдачи разрешительных документов – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (20), о продаже товаров ненадлежащего качества (3), о дистанционной торговле (1), о правилах торговли (1); на ЖКХ (6), бытовые (4), туристские (1) услуги.

Также зарегистрированы прочие обращения – 12.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.