Отчет о работе «горячей линии» за период с 15.11.2021 по 21.11.2021г.

За период с 15 по 21 ноября 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 1049 обращений: 963 (91,8%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 75 (7,1%) - по вопросам защиты прав потребителей, 11 (1,1%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 523, о вакцинопрофилактике – 436, о содержании территории – 2, об условиях проживания – 1, о вывозе твердых коммунальных отходов – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о правилах торговли (7), о продаже товаров ненадлежащего качества (7), о дистанционной торговле (3); медицинские (21), на туристские (12), такси и каршеринга (12), транспортные (4), финансовые (3), бытовые (2),  ЖКХ (1) услуги и услуги связи (3).

Также зарегистрированы прочие обращения (11), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (7).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.