Отчет о работе «горячей линии» за период с 09.11.2020г. по 15.11.2020г.

С 09 ноября по 15 ноября 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 740 обращений: 693(93,6%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  39(5,3%) - по вопросам защиты прав потребителей, прочие –8(1,1%).

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции – 639, о профилактике гриппа и ОРВИ – 43; об условиях проживания – 8, о медицинских осмотрах – 2, о качестве и безопасности питьевой воды – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (17), о дистанционной торговле (9), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (5); на услуги ЖКХ (3), финансовые (3) и бытовые (2).

Также зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 8.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.