Отчет о работе «горячей линии» за период с 02.11.2020г. по 08.11.2020г.
С 02 ноября по 08 ноября 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 589 обращений: 543 (92,2%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 38 (6,4%) - по вопросам защиты прав потребителей, прочие – 8 (1,4%).
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 422, о профилактике гриппа и ОРВИ – 36; о качестве и безопасности пищевых продуктов – 63, в т.ч.: о качестве и безопасности плодоовощной продукции – 59, об условиях проживания – 10, об условиях обучения – 5, о порядке выдачи разрешительных документов – 3, о сопроводительной документации на непродовольственную продукцию – 3, о реализации алкогольной продукции – 1.
В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (15), о дистанционной торговле (11), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (6); на финансовые (2), транспортные (2), ЖКХ (1) услуги и услуги связи (1).
Также зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 8.
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.