Отчет о работе «горячей линии» за период с 01.02.2021г. по 07.02.2021г.

За период с 1 по 7 февраля 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 388 обращений: 351(90,5%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  30(7,7%) - по вопросам защиты прав потребителей, 7(1,8%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции – 327, о профилактике бешенства - 1; о качестве и безопасности молочной продукции и срокам годности – 14, о качестве и безопасности детских товаров – 3, о содержании территории -            2, об условиях проживания – 1, о вывозе твердых коммунальных отходов – 1, о дезинфекции – 1, о демеркуризационных мероприятиях - 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (5), о продаже товаров ненадлежащего качества (5), о дистанционной торговле (1), о правилах торговли (1); на медицинские (7), ЖКХ (3), туристские (3), бытовые (2), транспортные (1) услуги и услуги связи (2).

Также зарегистрированы 7 обращений о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.