Отчет о работе «горячей линии» за март 2021г.

За март 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 1295 обращений: 1040(80,3%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  219(16,9%) - по вопросам защиты прав потребителей, 36(2,8%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции          - 993, о профилактике туберкулеза – 9, о профилактике бешенства – 3, о качестве и безопасности питьевой воды – 11, о содержании территории – 8, об условиях проживания – 5, о порядке выдачи разрешительных документов – 3,

о вывозе твердых коммунальных отходов – 2, об условиях реализации алкогольной продукции – 2, о качестве и безопасности детских товаров – 1, о демеркуризационных мероприятиях – 1, о медицинских осмотрах – 1, о качестве и безопасности пищевой продукции - 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (47), о продаже товаров ненадлежащего качества (44), о дистанционной торговле (23), о правилах торговли (21), о качестве и безопасности парфюмерно-косметической продукции (5); на бытовые (20), ЖКХ (12), медицинские (12), финансовые (10), образовательные (10), страховые (6), транспортные (4), туристские (4) услуги и услуги связи (1).

Также зарегистрированы прочие обращения – 36, в т.ч.: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности - 30.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.