Об итогах горячей линии по защите прав потребителей.

 

     Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области с 09 по 20 марта 2021 г. в рамках проведения Всемирного дня прав потребителей была организована работа телефонной «горячей линии».

     За указанный период в Управление за консультациями обратилось более 200 потребителей. Ведущее место занимали  вопросы, связанные с  приобретением товаров дистанционным способом,  приобретением некачественных товаров, в том числе технически сложных товаров бытового назначения, нарушением правил маркировки товаров средствами идентификации, оказанием услуг (выполнением работ) ненадлежащего качества. Также жителей региона интересовали вопросы по сбору пластиковых отходов. 

    По всем поставленным вопросам были даны разъяснения, предложено оказание помощи в составлении претензий, исковых заявлений.

    Особое внимание при рассмотрении обращений уделяется социально уязвимым слоям населения. Специалистами Управления Роспотребнадзора по Рязанской области по результатам рассмотрения  10  обращений подготовлены проекты претензий и исковых заявлений.

    За консультативной помощью по возникающим вопросам можно обратиться по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 или на телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по Рязанской области: 8-800-100-22-62.