О работе тематической «горячей линии» по услугам и такси и каршеринга.
В Управлении Роспотребнадзора по Рязанской области с 27 декабря 2018г. по 15 января 2019 г. проводилась тематическая «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.
В Управление и Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» на телефон «горячей линии» за вышеуказанный период тематического консультирования поступило 33 обращения.
Основными вопросами потребителей являлись:
- как устанавливается тариф на перевозку в легковым такси;
- должен ли выдаваться кассовый чек или квитанция, подтверждающая оплату пользования легковым такси;
- правомерен ли отказ водителя такси от поездки из-за отсутствия сдачи;
- где можно ознакомиться с правилами по перевозке легковым такси;
- можно ли перевозить животных в такси; и другие.
Специалистами Управления по всем вышеуказанным обращениям давались консультации, разъяснения в соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 8.11.2007г. №259 – ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»; Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О такси». Гражданским Кодексом РФ, постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N112 «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».
В случае возникновения вопросов за консультативной помощью можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области по телефону горячей линии 8-800-100-22-62 или по адресу: г. Рязань, ул. Островского, д. 51А.