О работе тематической «горячей линии» по услугам и такси и каршеринга.

В  Управлении  Роспотребнадзора  по Рязанской области с  27 декабря 2018г. по 15 января 2019 г.  проводилась тематическая «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.

В Управление и Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» на телефон «горячей линии» за вышеуказанный период  тематического консультирования поступило  33  обращения.

  Основными    вопросами потребителей   являлись:

 - как устанавливается тариф на перевозку в  легковым такси;

- должен ли выдаваться кассовый чек или квитанция, подтверждающая оплату пользования легковым такси;

- правомерен ли отказ водителя такси  от поездки  из-за отсутствия сдачи;

- где можно ознакомиться с правилами  по перевозке легковым такси;

- можно ли перевозить животных в такси;  и другие.

Специалистами Управления по всем вышеуказанным обращениям давались консультации, разъяснения в соответствии с требованиями  Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 8.11.2007г. №259 – ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;  Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О такси».  Гражданским Кодексом  РФ, постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N112 «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

В случае возникновения вопросов за консультативной помощью  можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области по телефону горячей линии  8-800-100-22-62 или по адресу: г. Рязань, ул. Островского, д. 51А.