О работе «горячей линии» за период с 23.11.2020г. по 29.11.2020г.
С 23 ноября по 29 ноября 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 972 обращения: 881(90,7%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 81(8,3%) - по вопросам защиты прав потребителей, прочие – 10(1,0%).
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 869, об организации питания в школах – 6, об условиях проживания – 3, о качестве и безопасности пищевых продуктов – 2, о сопроводительной документации на непродовольственную продукцию – 1.
По вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (26), о дистанционной торговле (17), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (7); в сфере оказания услуг зарегистрированы обращения на услуги такси и каршеринга (21) и финансовые (10).
Также зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 10.
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
.