О работе «горячей линии» за период с 21.12.2020г. по 27.12.2020г
О работе «горячей линии» за период с 21.12.2020г. по 27.12.2020г.
С 21 по 27 декабря 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 719 обращения: 697 (97%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 21 (2,9%) - по вопросам защиты прав потребителей, прочие 1 (0,1%).
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 690; о качестве и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков – 3, об условиях обучения – 1, об условиях проживания – 1, о качестве атмосферного воздуха – 1, о качестве и безопасности пищевых продуктов -1.
По вопросам защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (10), о правилах торговли (5), о продаже товаров ненадлежащего качества (3), на ЖКХ (2) и образовательные услуги (1).
Также поступили прочие обращения (1).
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.