О работе «горячей линии» за период с 12.10.2020 по 18.10.2020

С 12 октября по 18 октября 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 982 обращения: 924 (94,1%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  54 (5,5%) - по вопросам защиты прав потребителей, прочие – 4 (0,4%).

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции – 465, о профилактике гриппа и ОРВИ – 387; об условиях проживания – 64, об условиях обучения – 4, о проведении демеркуризационных мероприятий – 2, о качестве и безопасности пищевых продуктов – 2.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (24), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (13), о дистанционной торговле (10); в сфере услуг зарегистрированы обращения на туристские (4) и финансовые (3) услуги.

Также зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 4.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.