О работе «горячей линии» за период с 09.07.2018г. по 13.07.2018г.

 

С 9 по 13 июля 2018г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 70 обращений: 40 (57,1%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 17 (24,3%) –  по вопросам защиты прав потребителей, 13 (18,6%) - прочих.

Обращения касались профилактики инфекционных заболеваний (17), в т.ч.: при выезде за рубеж (7), содержания территории (7), условий проживания (7), качества питьевой воды и питьевого водоснабжения (5), качества и безопасности пищевых продуктов (2), пищевой и непищевой спиртосодержащей продукции, порядка получения разрешительных документов (по 1 обращению); продажи товаров ненадлежащего качества (6),  возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (5), правил торговли (1); оказания услуг:  туристских (2), бытовых, связи и ЖКХ (по 1 обращению); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности  (13).

             Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации.