О работе «горячей линии» за период с 07.12.2020г. по 13.12.2020г.

 

С 07 декабря по 13 декабря 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 791 обращений: 748(94,6%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 38(4,8%) - по вопросам защиты прав потребителей, прочие – 5(0,6%).

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 726; о качестве и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков – 11, об условиях проживания – 8, о реализации алкогольной продукции – 2, о лицензировании работы с источниками ионизирующего излучения – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (19), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (7), о дистанционной торговле (5); на финансовые (5), медицинские (1) и бытовые (1) услуги.

Также зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 5.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.