О работе «горячей линии» за октябрь 2020г.

За октябрь 2020г. на телефон «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 2502 обращения: 2346 (93,8%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 140 (5,6%) - по вопросам защиты прав потребителей, 16 (0,6%) - прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции –1518, о профилактике гриппа и ОРВИ – 627, об условиях проживания – 96,  о качестве и безопасности пищевых продуктов и сроках годности – 81, в т.ч.: о качестве и безопасности молочной продукции – 56, о качестве и безопасности плодоовощной продукции – 10, об условиях обучения – 9, об организации питания в школах – 4, о проведении демеркуризационных  мероприятий – 3, о порядке выдачи разрешительных документов – 2, об атмосферном воздухе – 2, о реализации табачной продукции – 1, о вывозе ТБО – 1,  об укусах клещей – 1, о медицинских осмотрах – 1.

По вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (67), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (32), о дистанционной торговле (24); в сфере оказания услуг зарегистрированы обращения на финансовые (7), туристские (4), бытовые (4) и услуги ЖКХ (2).

Также зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности 16.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.