О работе «горячей линии» за декабрь 2020 года.

 

За декабрь 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 3315 обращений: 3122 (94,2%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 164 (4,9%) - по вопросам защиты прав потребителей,  29 (0,9%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции – 3031; о качестве и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков – 45, об условиях проживания – 28, об условиях реализации алкогольной продукции – 5, об организации питания в школах – 3, о медицинских осмотрах – 2, о качестве и безопасности пищевых продуктов - 2, о порядке выдачи разрешительных документов – 2, об условиях обучения – 1, о качестве атмосферного воздуха – 1, о лицензировании работ с источниками ионизирующего излучения – 1, об условиях реализации никотинсодержащей продукции - 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (71), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (30), о дистанционной торговле (26), о правилах торговли (7); на финансовые (14), туристские (3), ЖКХ (3), медицинские (3), бытовые (2), образовательные (1) услуги и услуги связи (4).

Также зарегистрированы прочие обращения – 29.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.