Итоги работы тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.

     Управлением Роспотребнадзора по Рязанской области в период с 13 ноября по 24 ноября текущего года проведена тематическая «горячая линия» по услугам такси и каршеринга. За указанный период в Управление и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» обратилось 44 потребителя.

 Часто задаваемыми вопросами были: непредоставление информации о фактическом исполнителе услуг, качество и безопасность оказываемой услуги (задержка автомобиля, подача автомобиля к другому подъезду, опасное вождение водителя и т.д.), отсутствие в салоне автомобиля детского удерживающего устройства, а так же на деятельность агрегаторов, оказывающих услуги вызова такси через Интернет. Кроме того, были жалобы на не корректное поведение водителей.
     Специалистами Управления по всем вышеуказанным обращениям давались консультации, разъяснения в соответствии с требованиями  действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.
     Консультирование по вопросам оказания услуг такси продолжается в рамках постоянно действующей «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Рязанской области по телефону 8 800 100 22 62.